Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Бывает так, что аккумулятор заряжаешь «буквально» вчера, а после ночной стоянки он не подает признаков жизни. Это означает, что кулоны электричества из автомобиля уходят куда-то «налево». Не помогут здесь батарейки, нужно искать лазейки!
Что-то не выключилось…
Иногда в ночной разрядке батареи виноват сам водитель, которые не выключил световые приборы или что-то еще, а бортовая электроника автомобиля об это не просигнализировала. Но есть и модели легковушек, что называется, с дурной заводской задумкой. Достаточно вспомнить случаи, когда цепь питания обогрева заднего стекла шла мимо замка зажигания. То есть ключ вы повернули и покинули машину в полной уверенности в том, что ее обесточили, а на самом деле она довольно быстро пожирает заряд АКБ. Наконец, в этом мире живут дети, которым недостаточно оклика с призывом идти кушать: перед трапезой они обязательно посидят за «баранкой» и чего-нибудь покрутят помимо нее… И хорошо, если такой казус произошел у вас в гараже, а не в за городом, где вы гостите у гостей. В противном случае придется вызывать недорогой эвакуатор из Москвы или Подмосковья.
…или не так подключено
То, что современные автомагнитолы способны подобно насосу высасывать заряд аккумуляторной батареи, никому доказывать не нужно. И частенько виной в потере энергии виноваты установщики «музыки», равно как и противоугонного устройства. И если до монтажа этого оборудования все было нормально, а потом начались проблемы – смело езжайте в автосервис. И пусть установщик доказывает, что он не верблюд, то есть не забыл пропустить один проводок через замок зажигания, когда ставил магнитолу. Что касается «противоугонок», то нужно быть справедливыми: эти устройства запросто способны потреблять до 100 миллиампер. Однако даже при такой прожорливости полностью «высадить» АКБ они не способны.
Да, и нельзя забывать о розетке или гнезде прикуривателя, которые далеко не на всех иномарках обесточиваются легким поворотом ключа. То же самое касается навигатора, радар-детектора, регистратора – у кого что, лишь бы дело не дошло до ожидания недорогого эвакуатора в Москве.
Когда утечек нет
Когда автомобиль регулярно «ползает» в пробках, то двигатель приходится часто глушить и запускать. Вдобавок пробеги становятся короткими, а погода – холодной. Все это может стать причиной того, что батарея во время эксплуатации недозаряжается и поутру отказывается крутить стартер. Кроме того, есть музыкальные монстры в виде все тех же магнитол с киловаттными мощностями на выходе – они-то и потребляют сумасшедшие токи, не оставляя в банках АКБ никакого заряда. Поэтому за потреблением энергии, даже если нет ее «несанкционированных» утечек, нужно все-таки следить.
Чистота – залог заряда!
Также причиной утечки электричества вполне может быть грязь: скапливаясь на проводах – особенно стартерном, на который постоянно попадает песок, песко-соляная, вода – она становится чем-то вроде воронки, куда и всасываются киловатты энергии. Причем такие проблемы характерны не только для проводки, но и генератора. Вдобавок поверхность самого аккумулятора бывает чистой лишь у самых аккуратных автовладельцев. Поэтому помните: кулоны вполне не прочь убежать по таким электропроводным участкам, вызвав дополнительные расходы на недорогой эвакуатор из Москвы.
Находим неполадки
Если после проверки возможных «дыр» в виде «сигналки», автомузыки или грязи источник проблемы не обнаружен, пора хвататься за амперметр. Правда, сегодня его найти сложно, все специалисты перешли на использование мультиметров. Однако и этот прибор можно переключить в режим измерения.
Итак, отсоединяем провод от минусовой клеммы АКБ и подключаем амперметр в появившийся разрыв цепи. Мотор при этом должен быть выключен. Прибор обязательно покажет, сколько тока потребляет автомобиль в пассивном состоянии. Если в нем нет сигнализации, магнитолы и прочих потребителей энергии, то величина тока должна быть в диапазоне 70-80 мА.
Аналогично проводится процедура мультиметром. Когда он просигнализирует о резком снижении тока, то считайте – дело в шляпе. Проверяя цепь, каждый предохранитель затем следует ставить на законное место. Ведь номиналы у этих устройств разные, поэтому менять один на другой нельзя. Но бывает так, что все предохранители проверены, а мультиметр ничего не «отловил». Значит, проблема в силовых цепях, которые ничем не защищены. Поэтому проверять нужно зажигание, генератор и стартер.
Если устранить утечку самостоятельно не удалось – не позволяет опыт или слабая квалификация – то лучше не искать гаражных дел мастера дядю Ваню, а поехать в автосервис с хорошей репутацией.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера