Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Совсем недавно в Daimler-Benz запустили программу 3D печати металлических элементов из легких сплавов, стартовавшую с создания корпусов термостатов. Причем напечатанная деталь практически не требует обработки, ее требуется лишь снять с технологической опоры. Что касается пластиковых деталей, то их печать освоена уже несколько лет назад.
Данная технология появилась свыше 30-ти лет назад, но инженеры долго не могли с ее помощью освоить выпуска запчастей для автомобилей. И вот Рубикон уверенно перейден, и существует большая доля вероятности, что традиционный рынок автозапчастей уйдет в небытие.
Себестоимость
Изначально затраты на создание напечатанных автокомпонентов были больше в сравнении с себестоимостью их обычного производства. Однако сегодня новая технология подобралась к той границе, после которой ситуация обратно измениться не может.
Традиционное производство действует максимально эффективно в том случае, когда речь идет о больших объемах выпуска продукции. Но как только требуются выпустить небольшие партии деталей, цена резко возрастает. А уж о штучных экземплярах и многочисленных модификациях и говорить не приходится – ситуацию способен спасти лишь 3D принтер. Причем благодаря сканированию можно воссоздавать редкие автодетали, от которых сохранились лишь обломки.
Кроме того, литье и механическая обработка требуют множество дополнительных операций, в то время как трехмерная печать проходит кратчайший путь от цифрового чертежа до готового изделия. Причем внести коррективы – например, усилить слабое место или убрать лишние элементы – достаточно просто. А это, как-никак, тоже способствует снижению себестоимости продукции. Вдобавок оказалось, что напечатанные тонкостенные детали из легких сплавов могут быть дешевле произведенных традиционным способом.
Есть в технологии 3D одно «но», которое заключается в использовании более дорогих сплавов. Однако потери при печати минимальны при высокой точности габаритов изделий.
Материалы
Пока что для 3D печати в основном используется пластик, однако постепенно становятся доступны и некоторые виды бетона, как и металлических сплавов. Разумеется, для мирового автопрома интереснее всего металлы и пластики: доказано, что наиболее перспективно применять алюминий и сталь; однако, поскольку в автомобилях есть немало электрических узлов и иных элементов, медь тоже оказалась бы далеко не лишней. Однако пока что самым популярным является титан, обладающий выдающимися прочностными показателями. Тем более, что он востребован не только в авто-, но и авиапромышленности, космической сфере и области протезирования.
Впрочем, целый ряд 3D принтеров успешно «поглощает» и нержавеющую сталь с высоким процентным содержанием никеля и кобальта. Такие сплавы в разы дороже наиболее бюджетных марок стали, но все равно они дешевле цветных металлов. О прочности получаемых изделий говорить не надо, как и об оперативности современной службы эвакуации автомобилей – без комментариев.
Алюминий тоже постепенно набирает популярность, ибо из него получаются коррозионно стойкие и легкие автокомпоненты. Вдобавок этот материал недорог, он удобен в обработке. И очень важно, что промышленные установки, работающие с алюминием, по цене сравнительно невысоки. Поэтому 3D печать с использованием алюминия доступна малым предприятиям.
Серебро, золото и медь преимущественно применяются при печатании ювелирных изделий. Однако медь наряду с серебром постепенно завоевывает нишу монтажных плат для электроники. Правда, для создания таких автокомпонентов используются упрощенный вариант объемных принтеров, позволяющих печатать на керамической подложке детали высотой не более нескольких миллиметров.
Выводы
Технологии 3D печати достаточно разнообразны, и описывать их можно долго. Однако в любом случае стремительный прогресс в данной области налицо, что позволяет предполагать революцию в сфере производства автокомпонентов, которая совершится в ближайший десяток лет. Увы, есть большие сомнения в том, что в ближайшем обозримом будущем у нас появится возможность распечатки готового на 100% автомобиля. И все же традиционный рынок запчастей исчезнет наверняка.
В итоге мы уже не будем учитывать качество поставщиков запчастей, а займемся оценкой качества цифровых моделей и трехмерных принтеров. Причем есть уверенность, что процесс печати окажется не более сложным, чем вызвать эвакуатор. И наверняка мы сможем изготовить нужную деталь, применяя нетрадиционные материалы. А у автовладельцев, желающих кардинально изменить что-либо в своей любимице, появятся поистине безграничные возможности!
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера