Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Специалисты уверяют – многих серьезных поломок автомобиля можно избежать, если полностью соблюдать предписанный интервал плановой замены комплектующих. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) относится к тем запчастям, выход из строя которых крайне опасен для автомобиля. По этой причине водителю рекомендуется не забывать о необходимости замены комплектующей. Установка новых приводных ремней своими руками должна проводиться очень осторожно, поскольку они непосредственно связаны с ремнем ГРМ – неловким движением можно причинить автомобилю серьезный ущерб. Водяная помпа – еще один механизм, который нужно менять одновременно с фиксатором ГРМ, поскольку срок их службы примерно одинаков. В целом комплексная замена будет стоить недешево, но лучше рассматривать это не как бессмысленную трату, а как вложение в безопасность и долговечность своего автомобиля. Поломки машины на дороге влекут за собой не только дорогостоящий ремонт, но еще и затраты на транспортировку – эвакуатор Москва – Тверь либо региональная служба установит тариф в зависимости от сложности извлечения и погрузки пострадавшего авто.
Роль ремня ГРМ в работе автомобиля
Фиксатор ГРМ проводит синхронизацию коленвала и распредвала, которые отвечают за работу впускного и выпускного клапанов двигателя. Если у ремня повредились несколько зубьев или он полностью порвался, происходит смещение: клапан открывается в неподходящий момент и сталкивается с поршнями мотора, после чего весь механизм выходит из строя и авто не может двигаться дальше. В случае большой удачи решить проблему можно будет посредством замены клапанов или даже всей головки блока двигателя. При худшем раскладе, который наблюдается достаточно часто, потребуется полностью менять двигатель, а это стоит больших денег.
Некоторые старые и современные автомобили имеют специальную предохранительную систему, которая в случае обрыва ремня не позволяет двух механизмам столкнуться, однако их пока что меньшинство. Если автовладелец заинтересован в покупке такой модели, необходимо рассматривать те, в которых мотор имеет наименьшую степень сжатия.
Когда менять ремень ГРМ
Подменять производственный регламент визуальной оценкой состояния ремня – большая ошибка. Даже если никаких внешних повреждений нет, замену нужно проводить планово, иначе есть риск столкнуться с обрывом фиксатора. Периодический осмотр важен скорее как средство выявить неисправность вне стандартных периодов замены. Важно доверять даже не мнению постороннего мастера, а указаниям разработчика – он точно знает особенности определенной модели.
Чаще всего производитель указывает не только километраж пробега, но и количество лет, которое сможет проработать ремень ГРМ. Эта таблица поможет автолюбителям, редко использующим свое транспортное средство – они даже за 20 лет эксплуатации не наберут столь большой пробег. Тем не менее, как любой физический элемент, ремень изнашивается даже при простое – его части становятся более ломкими и уже не могут выполнять свои функции в полном объеме.
Рекомендованная частота замены ремня может быть разной и устанавливает ее производитель. Если брать минимальные и максимальные значения, они составят от 60 000 до 240 000 км пробега. Современные автомобили последних лет выпуска уже имеют более высокие показатели интервальности, что связано с новым алгоритмом работы распредвала и изменением конфигурации моторов. В некоторых случаях ремень вообще заменяют металлической цепью, которая считается более надежной.
Стоимость замены ремня зависит от сложности конструкции двигателя и от удобства размещения фиксатора. Средние цифры колеблются в пределах от 8000 до 15 000 рублей. При этом цена покупки ремня и работы мастера примерно одинаковы. Чтобы не приобрести машину, стоимость обслуживания которой будет запредельно высока, лучше еще на этапе подбора транспортного средства поинтересоваться подобным вопросом.
Можно ли поменять ремень самостоятельно
Доверять замену ремня нужно исключительно специалисту. Объясняется это так: сразу при тестовом запуске коленвал и распредвал должны начать синхронную работу. Если хотя бы пара зубчиков установились неверно, двигатель может моментально выйти из строя. Дешевле перестраховаться и заплатить деньги за качественную работу, эффективность которой будет видна сразу же.
Своевременная замена ремня является гарантией надежной работы двигателя – самой дорогой части автомобиля. Проще и дешевле периодически вкладываться в плановый ремонт, чем оказываться перед лицом необходимости тратить сотни тысяч на приобретение нового мотора.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера