Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Для некоторых водителей обязательная замена легкой летней резины на зимнюю воспринимается с раздражением, как лишняя трата денег и сил. На самом деле колеса автомобиля играют крайне важную, если не ключевую роль во всем процессе движения. Когда сцепление с дорогой недостаточно высокое, транспортное средство просто уходит в занос, а дальше может случиться что угодно, вплоть до серьезного ДТП. В таких случаях экономия уже не будет особо радовать, даже если удастся вызвать дешевый эвакуатор. Москва предлагает огромное количество новых и б/у покрышек – каждый водитель обязательно должен заблаговременно выбрать подходящий для себя вариант.
Интерактивные опросы автовладельцев показали, что часть из них до последнего тянет с заменой резины по причине банальной нехватки знаний. Например, бытует миф, что крепкие покрышки с протектором нужны исключительно для снегопадов, поэтому теплые регионы страны вовсе позволяют всю зиму проездить на летней резине. Стоит раз и навсегда запомнить, что наибольшую опасность зимой представляет вовсе не снег, а гололед, который образуется даже при небольшом минусе. Дорогу покрывает тонкий и почти незаметный слой льда, однако машина чувствует его сразу – в худшую сторону меняется управляемость, могут наблюдаться незначительные заносы на поворотах.
Увеличивает ли зимняя резина расход топлива? Это очередной миф, основанный на неподтвержденной информации. На самом деле бензина зимой и правда требуется больше, вот только связано это со сменой стиля вождения, а самое главное – с низкой температурой воздуха, из-за которой сильно охлаждаются все жидкости и системы автомобиля. Кроме того, водителю приходится пользоваться печкой или микроклиматом, а все это также работает от мотора.
Зимняя резина более шумная – так может сказать только тот человек, который еще ни разу не ездил на качественных современных покрышках для зимы. Производители используют технологии, позволяющие минимизировать уровень шума. В итоге никакой разницы, по сравнению с летней резиной, наблюдаться не будет.
Жесткость зимней резины – надуманная величина. Несмотря на другой состав, покрышки для снега и льда обладают тем же уровнем мягкости, что и летние. Нет смысла отрицать, что зимой езда становится более жесткой, но связано это с экстремальным режимом работы подвески. Из-за низких температур масло частично теряет свои свойства, что сказывается на амортизаторах – водителю кажется, что он буквально чувствует каждую кочку, однако резина здесь ни при чем.
Зимнюю резину можно использовать до полного износа. Благодаря внушительной высоте протектора, зимней резине действительно понадобится достаточно много времени, чтобы стереться до «лысого» состояния. Несмотря на это, специалисты настоятельно рекомендуют менять покрышки после того как высота протектора достигла 4 мм – это минимальное безопасное значение. Если сравнивать резину для теплого и холодного сезона, срок их службы примерно одинаков.
Маркировка M+S указывает на зимнюю резину. При покупке комплекта покрышек в магазине или у текущего владельца, нужно обращать пристальное внимание на маркировку. Символ M+S, которые многие ошибочно принимают за указание на зимнюю резину, на самом деле не имеет конкретной расшифровки и никак не проверяется законодательно. Получается, что при желании производитель может нанести такой знак и на летнюю резину – это не будет считаться нарушением.
Наиболее распространенный значок – снежинка, которая действительно указывает на назначение покрышки и гарантирует определенный набор технических характеристик.
Не стоит тянуть с заменой летней резины на зимнюю, даже в том случае, если человек живет в регионе с минимальной заснеженностью. Лишь только среднесуточная температура становится отрицательной, дорога покрывается слоем льда, который опасен для «необутых» автомобилей. Основные задачи покрышек для холодного сезона связаны с уменьшением тормозного пути и улучшением сцепления с дорогой. Два этих показателя являются ключевыми в деле предотвращения ДТП на зимних трассах, а летняя резина показывает недопустимо низкие показатели, которые подходят лишь для сухого асфальта.
Несмотря на все предосторожности, дорога остается непредсказуемой и может преподнести любые сюрпризы. Лучше всегда иметь при себе заряженный телефон с номером, по которому удастся, в случае необходимости, вызвать дешевый эвакуатор. Москва предлагает множество таких компаний, поэтому водителю лишь остается выбрать лучшую из них и сохранить ее контакты. Такая предусмотрительность может выручить из сложной ситуации, с которой не удастся справиться своими силами.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера