Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
В зимнее время вождение становится затрудненным: погодные изменения дорожного покрытия делают ходовую часть автомобиля капризной, а плохая видимость может оказаться причиной случайного столкновения. Решения, принятые в процессе езды, напрямую влияют на безопасность пассажиров и состояние транспортного средства. Больше всего могут рассказать о капризах природы и способах их перехитрить дальнобойщики, которые ежедневно отправляются на рейсы и считают кабину грузового автомобиля своим рабочим местом. Знание ряда выработанных правил поможет безболезненно перенести смену сезонов и уверенно чувствовать себя на дороге.
Если водитель потерял управление и авто не заводится, лучше сразу вызвать эвакуатор Брянск - Москва. На ледяной улице недолго замерзнуть, особенно без включенной печки, поэтому рисковать нельзя.
Расслабленность. Когда ситуация вокруг накаляется, а погода подбрасывает новые сюрпризы, велик риск впасть в эмоции, которые иногда переходят в панику. Учеными доказано, что стресс и нервозность негативно влияют на скорость реакции, значительно ее снижая. Кроме того, водителю на снежной трассе очень важно иметь холодный трезвый рассудок, который поможет в нужную минуту достать из памяти знания и воспользоваться ими.
Снижение скорости. В хорошую погоду зимой сильное снижение скорости не нужно, а вот при пурге или буране оно обязательно. Если обстоятельства позволяют, лучше сбросить показатели в два раза, причем сделать это постепенно. По законам физики скользкая поверхность удлиняет тормозной путь, поэтому моментального падения скорости, к которому водитель привык на асфальте, ждать не стоит.
Резкое торможение в подобных условиях – источник дополнительной опасности. Оно может спровоцировать занос или полную потерю сцепления с поверхностью. У машин с небольшим дорожным просветом снижение скорости нужно еще и для избавления от налипшего на днище снега, который мешает полноценно двигаться и увеличивает итоговое потребление бензина за счет ухудшения показателей аэродинамики.
Осторожность движений. Даже если привычный стиль вождения – резкий, в меру агрессивный, то во время гололеда от него придется отказаться. Даже самый незначительный маневр вроде снижения скорости, разгона или вхождения в плавный поворот должен быть отлично продуман и выполнен очень мягко. Дистанция, которая в обычное время соблюдается далеко не всегда и считается лишь отголоском школы вождения, зимой крайне необходима. При ее соблюдении нужно учитывать то расстояние, которое понадобится автомобилю для экстренного торможения. На данный показатель влияет скорость – чем она выше, тем больший тормозной путь понадобится машине.
Включенные фары. Даже днем, когда солнце условно присутствует на небе, показатели видимости в ненастье будут значительно снижены. Именно поэтому ни при каких условиях нельзя отключать фары ближнего света – без них машина попросту потеряется, особенно если она облеплена снегом, за которым не видно яркого цвета лакокрасочного покрытия. Габаритные огни тоже считаются необходимыми.
Использование спецсигналов. У дальнобойщиков есть особая техника перестраивания из ряда в ряд: осуществлять маневр они начинают только после того, как сигнал поворотника мигнул три раза. Такая предупредительность помогает товарищам по дороге продумать свои действия и избежать возможного происшествия.
Если машина движется по трассе на сниженной скорости, ее водитель может столкнуться с сильным негативом спешащих по своим делам граждан, которые едут на привычной «летней» скорости. Чтобы предотвратить такое развитие событий, достаточно включить аварийную сигнализацию и перестроиться в крайний правый ряд. Разумное поведение поможет исключить возникновение затора сзади.
Определение скользкой поверхности. Чтобы определить, превратилась ли дорога в «каток», нужно посмотреть под колеса впереди едущего автомобиля – если из-под них вылетают брызги, то ничего страшного, а при их отсутствии на мокрой дороге стоит быть готовым к повышенной осторожности. К сожалению, реагенты, которые так замечательно растапливают лед, действуют не очень долго и покрытие все равно замерзает.
Остановки. Даже если в дороге застала сильная непогода и видимость близка к нулю, не стоит останавливаться на обочине, поскольку машину может попросту занести снегом. Лучше выбрать безопасное удобное место – например, заправку, кафе, отель или просто очищенную площадку. Когда водитель не опаздывает на важную встречу, оптимальный вариант заключается в банальном «пережидании» плохой погоды хотя бы до утихания снегопада. Вызывать эвакуатор Москва - Брянск тоже лучше с такого пункта.
Зимние покрышки. Смена резины – очевидная вещь, однако некоторые водители встречают первые морозы с летней «обувкой», объясняя это отсутствием снега. На самом деле небольшой мороз создает из воды на дороге тонкий пласт скользкой поверхности, который может быть даже незаметен невооруженным взглядом. Контакт неподготовленного автомобиля с таким необычным дорожным покрытием чреват внезапным заносом и потерей тяги.
Кстати, самый большой риск потерять сцепление с покрытием наблюдается именно при небольшом морозе до -3 градусов, поэтому низкие температуры без ненастья не всегда столь опасны, как привыкли думать люди.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера