Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Жесткая конкуренция среди крупных автоконцернов приводит к тому, что конструкторы пытаются улучшить даже автомобили, которые полностью отвечают современным веяниям. Появляется все больше электронных помощников, призванных сделать управление еще более безопасным и удобным. К сожалению, некоторые из них не настолько однозначны, как принято думать – например, система АВС (антиблокировочная) способна принести немало хлопот в зимнюю пору. Чтобы подружиться с ней и научиться извлекать из электроники максимум пользы, нужно узнать все особенности поведения АВС в разных дорожных ситуациях.
Основная задача антиблокировочной системы – обеспечить устойчивость при торможении, а также сохранить управляемость. Даже новичок может спокойно выжимать педаль, входя в поворот – там, где обычную машину непременно ждал бы занос, авто с АВС без проблем выруливает и как будто читает мысли водителя. В аварийных ситуациях достаточно панического нажатия на педаль – система улавливает посыл и транспортное средство мгновенно останавливается. Секрет такой эффективности прост – АВС точно знает показатели скольжения каждой покрышки, плюс она может управлять тормозным усилием всех колес. Несколько миллисекунд просчетов, и все четыре колеса синхронно выполняют разные команды. Человеческий мозг неспособен руководить таким количеством действий одновременно, да это и не нужно.
Почему же в некоторых ситуациях антиблокировочная система подводит – например, удлиняет тормозной путь или вовсе заносит авто туда, откуда его вынужден забирать эвакуатор? Химки круглосуточно предоставляют такую услугу, поэтому проблем с поиском спецтранспорта не возникнет, но подобных ситуаций хотелось бы избежать. По словам специалистов, сама по себе идея АВС практически совершенна, а вот ее реализация может быть самой разной. В основном подводит электроника или программирование, которое содержит ряд ошибок. В результате система может значительно увеличивать тормозной путь, как бы перестраховываясь на ровном месте. Нужно иметь в виду, что на каждой модели автомобиля антиблокировка ведет себя по-разному, а на ее поведение влияет множество факторов: вес автомобиля, жесткость покрышек, даже время года.
Зимой характеристики торможения сильно меняются, о чем водитель может узнать только в процессе движения. Чтобы сохранять контроль над своим авто и точно предугадывать траекторию движения, желательно заранее потренироваться вхождению в повороты на разной скорости. Микст – разница сцепления между правыми и левыми колесами, является как раз тем спорным моментом, который порой сводит на нет положительные моменты использования АВС. Большая часть водителей уверяют, что в ручном режиме они затормозили бы явно лучше, только вот программа уже все решила. На самом же деле в этой ситуации торможение максимально эффективно, но только при условии прямолинейного движения. Если бы не помощь антиблокировки, автомобиль на миксте просто развернуло бы поперек – избежать этого позволяет лишь активная работа рулем, чего при использовании АВС даже не требуется.
Наиболее совершенными считаются современные антиблокировочные системы, а вот автомобили начала 2000-х годов не могут похвастаться такими же показателями эффективности. Чаще всего ошибки системы суммируются с ошибками водителя, в результате машина становится попросту неуправляемой. В зимнее время проще вообще законсервировать ее в гараже, чем подвергать себя опасности. Вывод: виновата не сама система АВС, а древность ее программного обеспечения, то есть прошивка. Если есть возможность переустановить ее с обновлением, ситуация сразу же наладится.
В целом можно сказать, что для новичка даже посредственная АВС лучше, чем ее отсутствие. Потеря управляемости автомобилю не грозит, а при опасности вылета в кювет система прилагает все усилия для стабилизации положения, задействуя скрытые резервы механизмов. Иногда это помогает сохранить здоровье и даже жизнь водителя.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера