Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Многие водители не жалуют дизельные двигатели, считая их неудобными в использовании и неэкологичными. Удобство – вещь индивидуальная, а вот что касается любви к природе, современные моторы Рудольфа Дизеля совершенно не похожи на коптящих черных монстров, которыми их себе представляют. Благодаря ряду законодательных поправок нормы выбросов в атмосферу регулируются и дизельные двигатели обязаны проходить экологическую сертификацию. Тем не менее, даже сейчас дизель имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать. Одна из них – разнос двигателя, способный испугать даже бывалых водителей.
Не заметить отклонения в работе устройства просто невозможно. Обороты мотора бесконтрольно растут, уходя в красную зону тахометра, из выхлопной трубы валит черный дым, иногда прорывается огонь. Со стороны все это выглядит так, как будто машина вот-вот собирается взорваться, прихватив с собой всех проезжающих рядом. Явление сопровождается громким шумом. В этой ситуации возможны два исхода – очень опасный и неприятный. Первый вероятен, когда разнос случается во время движения – машина начинает бесконтрольно разгоняться и аварии практически не избежать. Очень многое зависит от умения водителя сохранять спокойствие и правильно реагировать на происходящее.
Второй вариант – беда приключилась во время стоянки, когда автомобиль находится на нейтрале. В данном случае мотор может просто выключиться вследствие перегрева или же его головка сорвется, тогда двигатель не будет подлежать восстановлению. Каким бы ни был итог, эксплуатировать автомобиль не следует – эвакуатор Москва – Тамбов доставит его в ремонт, где будет проведена комплексная диагностика и работы.
К счастью, разгон двигателя – явление редкое, плюс его можно предотвратить. Для этого потребуется проведение регулярного техосмотра, а именно контроля работы ТНВД и центробежного регулятора, а также уровня масла во впускном тракте. Регулярная замена элементов цилиндро-поршневой группы также играет важную роль в нормальной работе дизельного двигателя.
Почему на бензиновом двигателе разнос невозможен? В его конструкции предусмотрена дроссельная заслонка, которая регулирует количество воздуха, направленного в цилиндры и отвечающего за количество сжигаемого топлива. У дизеля барьерных запчастей нет и воздух проходит свободно, а повышение или снижение оборотов происходит за счет впрыскивания топлива. Получается, что пока воздух и топливо есть в наличии, двигатель будет работать исправно. В современных дизельных двигателях показатели количества впрыскивания просчитываются при помощи компьютера, поэтому шанс получить разнос у их водителей гораздо меньше. Даже если заест педаль газа, электронная система моментально урежет объем топлива и перейдет в режим холостого хода, аварии удастся избежать.
Плохо работающая педаль акселератора – основная причина, по которой разнос все-таки периодически происходит. Нужно обратить внимание на наличие других жидкостей или газов, которые могут попасть в камеры сгорания. К примеру, если автомобиль находится в зоне скопления бутана или природного газа, может резко начаться разнос. Закончится он только в том случае, если постороннее «топливо» прекратит поступать или же будет полностью перекрыт доступ воздуха. Катализатором процесса может выступить даже масло – полезно вспоминать, что сразу после изобретения такого типа двигателя он работал именно на растительном масле, а топливо к нему запатентовали несколько позже. Конечно, ни один здравомыслящий человек не будет лить масло во впускной коллектор двигателя, однако не стоит забывать, что оно находится очень близко к механизму – достаточно небольшого нарушения работы, чтобы моторное масло попало в камеру сгорания. Если это произойдет, двигатель буквально «взбесится», что и будет означать разнос. Основной враг дизельного двигателя – разгерметизация, которая неизбежно происходит по причине физического износа комплектующих. Крайне важно своевременно заменять те же поршневые кольца и другие расходники.
Варианта выхода из опасной ситуации два – остановить подачу топлива или воздуха. Если разнос пошел в движении, нужно снять ногу с акселератора и выдавить тормоз, после чего постараться прижаться к обочине и поставить автомобиль на нейтрал. Пусть он ревет и дымится, но ставить сохранность двигателя выше своей собственной жизни и жизни других людей – глупо. Как только удалось остановиться, нужно срочно вызвать экстренную службу эвакуации. Если есть смелость и желание унять «зверя» самому, проще всего сделать это при помощи огнетушителя. Нужно быстро достать его и распылить около впуска либо по всему подкапотному пространству.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера