Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
О необходимости устанавливать зимние шины в преддверии холодов не знает разве что житель южных широт. Тем не менее, есть и другие особенности зимнего вождения, без информации о которых справиться с отрицательной температурой и снегопадами будет крайне сложно.
Руководства по эксплуатации новых современных автомобилей рекомендуют не заморачиваться «дедовским» способом прогрева и стартовать уже через 15 секунд после включения двигателя. Наивно полагать, что происходит чудо, а повышенный шум мотора – просто слуховая галлюцинация. Специалисты уверяют – нельзя нагружать двигатель так сильно, иначе уже через пару лет он выйдет из строя. Новинки автопрома не так уж сильно отличаются от авто прошлых поколений, в особенности под капотом. Серьезные нагрузки вроде движения по сугробам или преодоления препятствий на скользкой трассе могут привести к тому, что придется вызывать эвакуатор. Круглосуточно дешево предоставляемая услуга все равно ударит по карману водителя, а еще разрушит его доверие к инструкции производителя.
Нужно запомнить раз и навсегда: механика, при достаточном количество масла, более лояльна к работе в холодном режиме. Если говорить о нежной электронике АКПП, она такие опыты просто не переживет – последуют пробуксовки, механическое трение, постукивание при переключениях передачи. Ремонт же коробки передач – удовольствие не из дешевых.
Вывод: любую АКПП нужно прогревать до стандартного рабочего состояния, то же самое можно (но не обязательно) делать для МКПП. Если же автомобиль утром оказался погрязшим в сугробе, выезжать без прогрева просто нельзя, а еще желательно убрать снег при помощи лопаты.
Большинство жителей мегаполисов не знают другого способа преодоления сугробов, кроме как банальный таран. Результаты могут быть плачевными – авто забуксует, а еще может сесть на брюхо или задеть соседское транспортное средство. Как нужно поступать в идеале? При помощи лопаты или хотя бы ногами утрамбовать снежную колею, затем прогреть двигатель и возвратно-поступательными движениями освобождать себе путь. Возможно, с первого раза машина и не выедет, но с пятого так точно.
Сильный прогрев лобового стекла в морозы водители объясняют тем, что это помогает защититься от запотевших стекол. При коротком включении обогрева такой маневр действительно срабатывает, только вот многие автолюбители забывают выключить систему и стекло продолжает греться несколько последующих часов. В результате снег не смахивается ветром, а начинает таять, образуя потеки. Это значительно ухудшает видимость – создается впечатление, что человек управляет машиной при сильном ливне.
Дневные ходовые огни (ДХО), которыми оборудованы современные транспортные средства, горят только спереди, поэтому задняя часть авто остается не столь заметной в снежной пелене. Стоит все-таки утруждать себя переключением на ближний свет в условиях плохой видимости, так как от этого напрямую зависит безопасность во время движения. Не перечесть, сколько автомобилей с включенными ДХО после аварии забрал эвакуатор. Круглосуточно дешево можно поменять оптику или поменять лампочки на более экономные, так что проблемы с фарами не должны быть оправданием собственной безалаберности.
Именно в зимних условиях нужно по максимуму вспоминать все те премудрости, которым обучали водители автошкол. Если летом можно слегка превысить скорость или нарушить дистанцию (все равно видимость хорошая, да и сцепление с дорогой на высоте), зимой такой «номер» не пройдет. Следует двигаться очень осторожно, уступать дорогу, сохранять рядность и не вилять из стороны в сторону. Скользкое дорожное покрытие может повести себя непредсказуемо.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера