Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
«Лежачие полицейские», ямы с ухабами, открытые люки – с этими «радостями» среднестатистический российский водитель сталкивается чуть ли не каждый день. И болезненные удары, получаемые автомобилем из-за плохих дорог, усугубляются небрежной манерой вождения. Как продлить жизнь подвеске, да еще без особых капиталовложений? Если вы знаете, что такое динамическая нагрузка, то не читайте эту статью. Иным же автолюбителям она явно пойдет на пользу.
Определение динамической разгрузки
Под этим специфическим термином понимается прием, который на короткое время позволяет разгрузить колеса в момент преодоления препятствия. Он минимизирует вредной влияние на машину, облегчает подвеске работу и тем самым снижает потенциальную возможность повреждений ходовой части. Если говорить по-простому, то динамическая нагрузка – это максимальное «поджатие» колеса, на которое неожиданно может быть нанесен удар. Второй вариант – снятие с колеса значительной массы, благодаря чему в момент прохождения неровности оно уйдет вниз на меньшую глубину. И наоборот, при преодолении выпуклости этот прием позволяет водителю снижать нагрузку на колесо.
Два варианта, а безопасность – одна на всех!
Конечно, иногда гораздо проще вызвать эвакуатор Москва-Рязань, чем самому освоить прием динамической разгрузки. Однако помощь эвакуационного автомобиля все равно не спасет нерадивого учителя от недешевого ремонта. Посему – учитесь сами беречь свое авто от опасного наезда на неровности!
В этом деле есть два варианта динамической разгрузки – поперечная и продольная. Первая позволяет перераспределять нагрузку между осями, вторая – между левой и правой стороной машины. Однако сразу заметим, что обе они напрямую влияют на дорожную обстановку, и по этой причине желательно использовать этот прием подальше от других участников дорожного движения.
Практика
Принцип поперечной динамической разгрузки весьма прост, поэтому доступен каждому. Использовать его следует тогда, когда автомобиль переезжает поперечное препятствие – широкую трещину в асфальте либо «лежачего полицейского». Базовым приемом такой разгрузки является отпускание тормоза перед самим препятствием. «Перед» – потому что неопытные водители в основном тормозят до тех пор, пока передние колеса не коснутся препятствия. А это – очень плохо, ибо нагрузка опасно перераспределяется между осями. То есть, лучше вообще не снижать скорость, чем делать это неправильным образом!
Однако бывает так, что машина движется со скоростью, приемлемой для преодоления препятствия. Однако разгрузить колеса все равно нужно. И здесь не вызвать эвакуатор позволяет иной алгоритм действий: не отпуская педаль акселератора, перед поперечной неровностью рекомендуется резко нажать и отпустить педаль тормоза. При этом авто «клюнет» носом, а через мгновение передняя ось разгрузится.
В отличие от поперечной разгрузки, продольная представляет собой довольно сложный прием, отрабатываемый в школах безаварийного вождения. Чтобы его освоить, требуется и солидные водительские навыки, и долгий период практики. Причем подобное маневрирование на дороге даже при хорошем умении допустимо не всегда. Фактически, его следует применять исключительно в крайних случаях, когда другого выхода нет!
Принцип продольной динамической разгрузки основан на том же принципе, но он действует в отношении колес по разные стороны автомобиля. Чтобы разгрузить нужную, на которую и придется наезд на препятствие, следует коротко и резко повернуть баранку в ту же сторону, а потом мгновенно вернуть руль в исходное положение. Например, если справа неожиданно обнаруживается люк, то руль тоже выворачивается вправо и немедленно возвращается в исходное положение. Если маневр выполнен верно, машина не сможет уйти в занос, ибо колеса сохранят сцепление с дорогой. Однако всегда следует учитывать и скорость движения: чем она выше, тем меньшей должна быть амплитуда манипуляций с рулем. Неправильный рассчет всех факторов способен создать угрозу ближайшим участникам движения и поиску услуги «вызвать эвакуатор недорого», поэтому отрабатывать навыки продольной динамической разгрузки в реальных дорожных условиях категорически нельзя.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера