Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Холодное время года с экстремальными температурами – сильное испытание для механизмов, которые создавались для «тепличных» городских условий. Особенно страдает автомобильный аккумулятор, который зимой разряжается в разы быстрее. Водителю обязательно нужно знать особенности эксплуатации этого хрупкого механизма, чтобы предохранить себя от неприятных моментов и даже серьезных проблем. Конечно, когда автомобиль не заводится посреди трассы, всегда можно вызвать эвакуатор Москва – Орел, но человек до последнего старается справиться своими силами и восстановить работу авто. Кстати, ждать приезда спецтранспорта также придется в холодном салоне, а это уже само по себе является экстримом.
В зимнее время чаще задействуются стеклоочистители, стоп-сигналы, климат-контроль, ближний свет. Именно поэтому водителю нужно бережно относиться к системе и следить за ее работоспособностью, вовремя реагируя на нарушения.
При правильном хранении и использовании аккумулятора большую часть проблем с ним легко можно предотвратить. Для этого нужно обладать исчерпывающей информацией. Например, полупустая батарея летом не создаст никаких проблем, а зимой ее использование чревато очень быстрым расходованием ресурса и полной остановкой электрических процессов. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, достаточно проверить наполненность накопителя перед приходом холодов – если нужно, придется заблаговременно купить запасной аккумулятор или сразу переустановить его. Большинство батарей современных авто не подлежат обслуживанию, их нужно просто вовремя менять.
Купить аккумулятор не составляет труда, только вот нужно уметь выбрать правильную модель. Иногда автовладельцы пытаются сделать доморощенное улучшение и приобретают заведомо более мощный агрегат, который не сопоставляется с техническими характеристиками и потенциалом автомобиля. Больше всего страдает в таком случае генератор, работа которого становится более напряженной, а срок службы самого аккумулятора значительно сокращается. Перед установкой детали необходимо обязательно проверить полярность клемм.
Условия эксплуатации тоже сильно влияют на срок службы агрегата: частые запуски и очень короткие поездки явно не делают его более долгим. Нарушения в работе проводки, которые на первый взгляд могут показаться незначительными, сильно влияют на ресурс батареи. К ним можно отнести слабый контакт проводов с клеммами. Сами по себе низкие температуры тоже значительно садят батарею – вот почему в холодное время можно часто встреть заглохших автомобилистов, которые просят «прикурить» от чужого авто. Чтобы контролировать ситуацию, нужно заранее проверить уровень электролита, сделав забор из баночек при помощи специальной груши. Также жидкость нужно осмотреть на прозрачность – осадок в одной из банок может привести к замыканию, которое случится рано или поздно. Если количество электролита слишком мало, следует добавить в банку дистиллированной воды, затем проверить содержимое на плотность электролита и напряжение. Пробы делаются как общие, так и отдельно для каждой емкости. Если напряжение слишком маленькое, требуется провести подзарядку.
На первый взгляд, техника подзарядки проста – нужно просто залить электролит в емкости. Тем не менее, в этом деле есть несколько нюансов, от выполнения которых зависит итоговое качество работы. Например, температура доливаемой жидкости не должна быть ниже 10 градусов, поэтому заниматься подзарядкой лучше в помещении, а не на улице. Предварительно нужно открыть все пробки. Электролит заливается до уровня на 1,5 см выше пластин или до специальных отметок, если они есть в резервуарах. Нужно на 15-20 минут отставить электролит, затем немного покачать баночки – если понадобится, добавить больше жидкости. После доливания останется плотно закрутить пробки.
Если автолюбитель вообще не планирует использовать авто в зимний период (в основном это относится к дачникам), нужно позаботиться о комфортной зимовке транспортного средства в гараже. Следует снять одну из клемм батареи, а лучше просто вытащить весь агрегат и забрать домой, в тепло. Разумеется, для отапливаемых автомобильных помещений такие меры не нужны. Сухозаряженные батареи требуют теплого вентилируемого помещения, но только без прямого солнечного света. Если говорить о наливных аккумуляторах, они хранятся исключительно в вертикальном положении. Любой снятый с автомобиля агрегат нужно обязательно очистить от грязи и остатков электролитической жидкости.
Соблюдение всех правил гарантирует отменную работу батареи как в летний, так и в зимний период. Даже низкие температуры не смогут вывести из строя заряженный проверенный аккумулятор.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера