Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Даже опытные водители не слишком спешат отправляться в автомобильную поездку во время дождя: высокая аварийность на мокрых дорогах заставляет перестраховываться и выверять каждое движение. Основные опасности – снижение уровня сцепления, плохая видимость, увеличенный тормозной путь. В идеале автовладельцу желательно протестировать конкретно свою модель машины при самых разных погодных условиях, только делать это следует на специальной площадке или за городом. Когда появится интуитивное чувствование поведения транспортного средства, его эксплуатация в дождливый день перестанет быть большой проблемой.
Излишняя самоуверенность – тоже плохой попутчик на мокрой дороге. Если водитель лихачит, он подвергает опасности не только свою жизнь, но и жизнь товарищей по трассе, которые могут быть аккуратными и осторожными. Особенно опасно вождение спортивных авто – при низком сцеплении они уверенно набирают огромные скорости и буквально летят над дорогой, однако становятся практически неуправляемыми. Так, междугородний эвакуатор Москва – Ярославль чаще всего вызывают не для почтенных «тихоходов», а именно для современных мощных автомобилей, водители которых не справились с управлением на мокрой или ледяной магистрали.
Для снижения аварийности нужно соблюдать ряд правил, выработанных практическим путем. Если предстоит сложная дорога и можно перенести ее на потом, лучше это сделать. Прогнозы погоды ошибаются не так уж часто, как принято думать. Если они уверенно обещают грозу и дождь, поездку желательно отложить.
Перед выездом нужно сесть в автомобиль и проверить работу всех осветительных приборов – передних и задних фар, поворотников, противотуманок, аварийной сигнализации. Нельзя полагаться на случай, поскольку выход из строя хотя бы одной единицы оптики чреват созданием аварийных ситуаций или как минимум проблемной неудобной ездой с еще более низкой видимостью. Если все в порядке, следует включить стандартный ближний свет и выехать. Некоторые автомобили с автоматическим датчиком освещения имеют не очень чувствительные сенсоры, которые реагируют только на темное время суток, а сумеречную дождевую пелену воспринимают как день. В таком случае необходимо перевести управление в ручной режим и регулировать свет по необходимости.
Противотуманные фары включать нужно только когда видимость падает ниже показателя в 100 метров. До этого слепящий свет будет мешать другим участникам дорожного движения. Касается это и передних, и задних противотуманок. Чтобы оценить ситуацию, стоит обратить внимание на впереди едущий автомобиль при условии дистанции более ста метров (она оценивается на глаз). Если он виден полностью, дополнительное освещение не требуется, и наоборот. Фары дальнего света тоже можно не использовать.
Инструктор автошколы в обязательном порядке рассказывает о правилах поведения на дороге в дождь, однако нюансы быстро забываются. Тем не менее, хотя бы базовые расчеты нужно уметь проводить – так, если тормозной путь на скользкой дороге увеличивается в два раза, то и расстояние до других машин нужно удвоить. Специалисты советуют измерять дистанцию во временном эквиваленте – она должна равняться примерно четырем секундам на средней скорости движения. Если сосед попадет в ДТП или резко затормозит, останется время на осуществление необходимого маневра.
О резких движениях рулевым колесом нужно забыть – хотя бы на время движения по мокрой дороге. Агрессивный стиль езды чреват заносами, а из кювета автомобиль самостоятельно не выедет, придется вызывать эвакуатор Ярославль – Москва или просить помощи у других автомобилистов, если ситуация не очень критична. Резкое торможение тоже очень опасно, поэтому его применяют лишь в крайнем случае. В обычном режиме езды на тормоз следует нажимать очень мягко, но еще чаще просто сбрасывать газ через отпускание педали.
Работа стеклоочистителя должна быть практически непрерывной, поскольку брызги воды падают не только сверху, но и вылетают из-под колес едущих сбоку автомобилей. Они могут существенно снизить обзор лобового стекла и помешать водителю.
Подтопленные участки улиц не всегда оказываются безопасными, особенно если речь идет об отдаленных от центра районах с плохими дорогами. Под водой может скрываться глубокая яма или раскрытый канализационный люк, а контакт с такими препятствиями способен значительно повредить машину. Кроме того, высокий уровень воды сам по себе крайне нежелателен – максимум лужа может доставать до верхней части колес. Чтобы обезопасить себя, следует обратить внимание на то, как справляются с водной преградой другие водители – возможно, некоторые из них отлично знают эту местность и предполагаемые риски. Если машин вообще нет, стоит поискать другой путь, даже если он окажется более длинным, а времени осталось в обрез. Двигаться по подтопленному участку необходимо очень медленно, все время следя за уровнем воды по отношению к кузову автомобиля. «Водоем» становится все глубже и глубже? Лучше включить задний ход и вернуться к исходной точке, чем рисковать так сильно. Важный момент: преодолевая затопленный участок, категорически нельзя выжимать педаль тормоза – по инерции вода может быть затянута в важные отсеки автомобиля, что приведет к его выходу из строя и последующему дорогостоящему ремонту.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера