Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Как известно, львиная доля галогенных фар у недорогих автомобилей сделана из пластика, поэтому уже через пару лет эксплуатации они гарантированно мутнеют. В итоге из-за плохого света ночью ездить как-то не хочется, ибо есть риск попасть в аварию или прибегнуть к помощи эвакуатора. Однако выход есть, и вам нужно будет потратить лишь полчаса времени для шлифовки фар. И все-таки для начала нужно рассказать о главных причинах, из-за которых головная оптика машины теряет первозданную прозрачность.
- Старение материала или физическое повреждение. В первом случае речь идет о желтизне, которую со временем обретает пластик в силу влияния солнечных лучей. Во втором – о гравии, камнях и прочих предметах, которые попадают в фары.
- Взвесь пыли на трассе. В ней содержится множество мелких абразивных песчинок и, как пел Высоцкий, на высоких скоростях они обретают силу пули. Великий бард и актер, разбивший за 10 лет 6-7 машин, прекрасно знал, что говорил. Ведь малюсенькие частицы нещадно царапают пластик, который становится мутнее ипотечного договора… Попадают на оптику и камешки, и тогда на ней появляются сколы, отшлифовать которые удается далеко не всегда.
- Автовладельцы. Часто они сами портят фары, чуть ли не ежедневно протирая пластик сухой тряпкой. Спору нет, за машиной нужно следить, но после такой процедуры количество царапин растет в геометрической прогрессии. В итоге «железный конь» практически слепнет.
Одним словом, когда фары на ощупь становятся шершавыми, как язык у кота, и становятся похожими на луну в очень туманную ночь, нужно что-то делать. Проще всего заехать в автомагазин и прикупить новую головную оптику, однако тот, кто ездит на бюджетных легковушках, вряд ли способен запросто приобрести пару фар – кошелек ведь не резиновый у этой категории россиян. Посему уже давно неглупые люди придумали достойный выход из проблематичного положения, называемый полировкой.
Что понадобится?
Если стертые фары уже в наличии, нужно подготовиться к их восстановлению. В первую очередь нужна наждачная бумага, желательно различной зернистости. Например, Р1000 и Р2000. Хотя некоторые умельцы обходятся одной Р1500.
Второй не менее важный ингредиент – полировальный материал. Тут предоставляется полная свобода действий: остаетесь верны пасте ГОИ – прекрасно, ею действительно можно до блеска надраить не только армейскую пряжку или пуговицы. Больше нравится полироль для кузова – а ее бывает множество видов – тоже сгодится. Хотя обычно в процедуре используется полировальная паста, причем ее можно приобрести, что называется, «на разлив». Сколько ее покупать? Граммов 100-150 вполне достаточно, это обойдется примерно в 250-370 рублей.
И в любом случае понадобится электрическая дрель или шлифмашинка с регулировкой оборотов. Ведь без этой опции можно запросто перегреть пластик, выбросить его в утиль и потратить энную сумму на новый. Кроме того, к дрели должен прилагаться мягкий шлифовальный круг – именно на него и наносится полироль.
Если все у нас под рукой, то вы – без пяти минут счастливый человек! Потому что справившись с предстоящей работой, наверняка порадуетесь в буквальном смысле блестящему результату.
Драим!
Для начала следует малярным скотчем заклеить все элементы кузова, соприкасающиеся с оптикой – это позволит не допустить дефектов при использовании шлифмашинки либо наждачной бумаги. Кроме того, если мы не собираемся полировать указатели поворотов, их тоже нужно заклеить.
Дальше начинается наиболее неблагодарная и нудная работа, которая заключается в том, чтобы ликвидировать наиболее крупные повреждения пластика, то есть царапины и сколы, с помощью наждачной бумаги. Поскольку наждачка – материал тонкий (если только у вас она не на текстильной основе), для нее следует подобрать основу, вокруг которой нужно его обернуть. Использовать поролоновую губку бесполезно, она слишком мягкая, зато деревянный брусок подойдет идеально.
Описывать процедуру борьбы с дефектами нет смысла, пользоваться наждачной бумагой умеет даже ребенок, как и любой автомобилист способен вызвать эвакуатор. Скажем только одно: если вы по натуре перфекционист и в любом деле стараетесь достигнуть превосходного результата, то это – не тот случай. То есть протирать в фаре дырку не надо, ведь от наиболее крупных сколов избавиться все равно не получится. Вторая потенциальная ошибка – когда вы стараетесь обрабатывать всю площадь фары. Совет здесь простой: работайте методично, тщательно проходя отдельные участки пластика круговыми движениями. И желательно намочить наждачную бумагу, это позволит создавать меньше пыли, которая способна забивать рабочую часть материала.
Полируем и радуемся результату!
Результатом использования наждачки должны быть пугающе матовый пластик фары. Неопытным автовладельцам кажется, что оптика просто загублена. Паниковать не стоит, лучше взяться за не менее ответственный этап работы – непосредственно полировку.
Здесь на сцену выходит шлифовальная машинка или дрель с полировальной пастой. Рекомендуется пасты не жалеть, ибо терзать пластик «на сухую» не просто бесполезно, а даже и вредно. Однако здесь есть одна тонкость: полироль следует наносить не на диск, а на фару, в противном случае в пасте окажется буквально все, кроме самой оптики. Кроме того, электродрель должна работать в «лайт-режиме», превышать 2000 об/мин. нельзя. И давить на инструмент тоже не нет смысла – не железобетон же сверлите… Почему, ведь это замедляет процесс? Потому что, дав дрели максимальные обороты и навалившись на нее всем, вы можете перегреть пластик. А перегретые е участки становятся желтыми, а то и оплавленными. Одним словом, здесь главное правило такое же, как и при работе с наждачкой: обрабатывайте фару методично и по частям, проверяя температуру пластика пальцем.
Постепенно пластик должен приобретать былую прозрачность. Поскольку некоторые огрехи в работе трудно заметить, следует осматривать фару под разными углами. Она должны быть гладкой, что проверяется пальцами. Шершавые участки – это однозначный брак, который нужно устранять.
Наконец, салфеткой стираем оставшуюся пасту и дивимся результату. Если вы были старательным, то фары окажутся как новенькие. Даже вызывающе новенькие. Что хотели – то и получили.
После полировки головная оптика порадует автовладельца не только внешним видом, но более ярким и четким световым пучком. Однако это касается галогенных фар из пластика, более дорогие «глаза» могут стать эстетичнее, а вот с функционалом возможны проблемы. Иногда после полировки даже искусные автомастера не могли отрегулировать световой поток. Но, повторимся, дешевых галогенок это не касается. Так что дерзайте, полируйте!
Цена вопроса
Сами знаете, что в жизни далеко не все прекрасно. Это к тому, что самостоятельная полировка фар обойдется вам в сумму 750-1000 рублей. В хорошем автосервисе с незаоблачными ценами за данную операцию сегодня просят столько же, как и за вызов эвакуатора. Дешево, экономии – никакой. Зато никто вам не скажет, что вы не мужик, ибо самостоятельно освоили еще один способ продлить жизнь автомобилю.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера