Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Полноприводные автомобили создавались специально для облегчения работы водителя и увеличения маневренности транспортного средства. На практике же управление 4WD машиной требует особых навыков, которые могут появиться только с опытом. По этой причине крайне рекомендуется взять несколько дополнительных уроков у автоинструктора, использующего подобный тип легкового автомобиля. Это поможет уверенней чувствовать себя за рулем и регулировать особенности движения. Тест-драйв перед покупкой тоже необходим – даже за полчаса езды можно отметить отличия 4WD.
Стоит ли вообще покупать полноприводное авто, если оно более сложное в управлении? Специалисты считают, что преимуществ у такого типа транспорта достаточно много:
Тем не менее, сложности управления приводят к тому, что люди чаще попадают в ДТП и не могут справиться с управлением, особенно если применяют свой опыт вождения моноприводного автомобиля. Нужно помнить, что эта машина – особенная, к ней нужно найти свой подход. В идеале до выезда на большую дорогу стоит потренироваться на площадке или на загородных трассах с редким движением транспорта.
Автомобиль с любым типом привода одинаково реагирует на резкое торможение или опасное вхождение в крутой поворот – в зимний период запросто можно уйти в занос. Если это уже произошло, доставить машину в автосервис поможет недорогой эвакуатор. Москва характеризуется интенсивным дорожным движением, поэтому водителю нужно все время сохранять бдительность на дороге, особенно если опыта у него пока мало. Например, при перед поворотом или движении по наклонной следует сбавить скорость и выйти на безопасную дистанцию с другими водителями.
Основная ошибка владельцев полноприводных автомобилей – использование системы 4WD по тому же принципу, что и машины с частичным приводом. Особенно внимательным нужно быть зимой, когда на дороге образуется тонкий слой наледи. Две крутящихся активных оси делают транспортное средство абсолютно неуправляемым, как только сцепление хотя бы немного падает.
Наиболее «важная» педаль, с которой водитель должен обращаться мастерски – акселератор. Следует все время учитывать возможность заноса и его направление, скорость смещения, поворотный угол. Конечно, после определенного периода времени действия становятся автоматическими, но к этому нужно еще прийти. Первое время о расслабленном вождении не может быть и речи.
Еще одна ошибка – активное использование педали газа. Если резко бросать газ, а потом выжимать тормоз, автомобиль наоборот ускорится и вылетит в кювет. Обидно из-за незнания тонкостей управления расставаться с машиной, даже недорогой. Эвакуатор Москва предоставит, однако что останется от транспортного средства после аварии – большой вопрос.
Лучшим тормозом для полноприводного автомобиля является педаль газа, которую необходимо плавно и медленно отпускать при необходимости сбросить скорость. Если водитель почувствовал, что оказался в заносе, ни в коем случае нельзя отпускать педаль акселератора. Именно она и ловкое управление пилота поможет выйти из сложной ситуации простым выравниванием траектории движения. Способ управления авто с использованием одной только педали газа называется «дросселирование».
Перед покупкой автомобиля нужно иметь в виду, что полный привод реализуется производителями в двух типах:
Первый означает, что механизм на самом деле является полноприводным, а второй – что авто моноприводное, однако при контакте со скользкой поверхностью автоматически включается система полного привода. Если хочется обезопасить себя на скользкой дороге (обычно 4WD приобретают именно с этой целью), достаточно и «половинчатого» варианта.
Автоконцерны сейчас активно рекламируют полноприводные автомобили, убеждая, что такой тип продукции является самым надежным, практичным и безопасным. Их приобретают люди, которые не готовы быть профессиональными гонщиками, а хотели бы просто удобное транспортное средство. К сожалению, система 4WD имеет мало общего с такими обещаниями – она на самом деле дает водителю больше возможностей в плане проходимости, однако требует полного включения и использования узкоспециализированных навыков, которым в школе не учат. Превышать скоростной режим и совершать опасные дорожные маневры на такой машине можно только после нескольких лет практики. По сути, такой тип привода действительно необходим только тем людям, которые предпочитают агрессивный стиль езды или приобретают суровый внедорожник.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера