Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
В среде водителей бытует мнение, что поездка по бездорожью непременно должна осуществляться на полуспущенных шинах. Так ли это? Специалисты по экстремальной езде советуют не впадать в крайности – спускать шины нужно, но только до определенного количества атмосфер. Если резина будет тереться об обод, управлять транспортным средством станет невозможно, а сама дорога закончится аварией. Вытащить машину из кювета или проселочной дороги сможет только эвакуатор Москва – Тула либо местный транспорт специального назначения. Номер телефона подобной службы всегда должен быть под рукой у водителя. Тем не менее, лучше принять все меры предосторожности и обезопасить себя от ДТП.
Есть три веских причины езды на немного спущенных покрышках по плохой сложной дороге. Первая – комфорт водителя и пассажиров. Преодоление препятствий, ухабов на адаптированном под асфальтовую дорогу давлении способно причинить массу неудобств сидящим в машине людям. Чтобы подвеска работала лучше, а амортизация могла сглаживать толчки и удары, резина должна быть мягкой и податливой. Для этого рекомендуется немного спустить ее, контролируя показатели давления. Делать это лучше заранее, прямо перед въездом на сложную местность или в самом начале движения по ней.
Вторая причина – повышение сцепления с поверхностью за счет увеличения задействованной площади покрышки. Слабо накачанная шина немного распластывается, за счет чего большая ее часть соприкасается с дорогой при движении, плюс увеличивается тяга автомобиля. Третий пункт – мягкость шин, которая условно делает колеса похожими на гусеницы трактора или танка. Они гораздо меньше давят на поверхность дороги и значительно увеличивают проходимость транспорта. Особенно заметной для водителя разница будет при подъемах или спусках, на каменистой пересеченной местности. Опасность провалиться в грязь или увязнуть в засохшей колее также существенно снижается.
Какой уровень давления должен быть в покрышках, если речь идет о езде по бездорожью? Эксперты не дают однозначного ответа, он зависит только от типа местности и сложности бездорожья. Водитель, который хочет быть более мобильным и иметь возможность съехать с асфальтовой на грунтовую дорогу (например, при объезде затянувшейся пробки по обочине), не должен сильно спускать давление, достаточно оставить уровень 1,70-1,90 атмосфер. Для тяжелого бездорожья другие расчеты – так, скалистая дорога потребует показателя от 1,35 до 1,73. Одно из самых сложных для автомобиля типов дорожного покрытия – это песок, движение по нему является проблемным, особенно если песок мокрый. Для обеспечения нужной тяги водителю придется сильно снизить давление и довести его до 1,03-1,35 атмосфер.
В качестве дополнительного бонуса метод сниженного давления практически гарантирует отсутствие повреждений на шинах. Движение по пересеченной местности нередко заканчивается тем, что эвакуатор Тула – Москва вынужден забирать водителей с пробитыми колесами и доставлять их на автосервис. В случае с обычным автомобилем, который не разработан для движения по бездорожью, шины оказываются самым слабым местом, даже если они дорогие и качественные. Важно помнить – как в режиме бездорожья, так и при обычном движении по асфальту, передние колеса должны быть чуть более упругими, так как являются ведущими. Разница составляет примерно 0,2-0,3 атмосферы.
После того как транспортное средство закончило двигаться по пересеченной местности и выехало на нормальную дорогу, покрышки нужно оперативно подкачать. На асфальте спущенная резина крайне нежелательна, с ней движение будет затруднено. Лучше всего использовать мощный электрический насос, который способен буквально за минуту выровнять показатели давления до нужной отметки. Ручной или ножной насос требует больше времени и сил, пачкаться тоже хочется далеко не всегда. При выборе новых или подержанных шин для автомобиля следует обращать внимание на маркировку или спрашивать совета у продавца – большинство производителей выпускают отдельную линию зимней и летней резины с усиленным протектором, которая предназначена именно для движения по бездорожью. Использование таких спецпродуктов позволяет обеспечить большую тягу и на порядок улучшить сцепление.
Для спуска воздуха можно использовать стандартный дефлятор или шланг, который в таком случае не закручивается до конца. Особенно удобен для любителей бездорожья насос, автоматически измеряющий давление в системе. Он покажет, когда необходимо остановиться. Критически низкий предел давления составляет 0,8-0,9 атмосфер, если его переступить, можно спровоцировать разбортирование колеса. Этот термин означает спадание резины с обода и чреват аварийной ситуацией. Даже если показатели остаются в рамках дозволенного, нужно внимательно следить за дорогой и двигаться на пониженной скорости, плавно входить в повороты.
Конечно, езда на спущенных шинах – лишь одна хитрость для комфортного движения по бездорожью. Чтобы уверенно чувствовать себя на любой местности, можно пройти курсы экстремального вождения. Они в основном предназначены для водителей внедорожников, которые намерены использовать свое транспортное средство для поездок за город и путешествий.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера