Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Масло в механической коробке передач размещено практически в «глухом» месте, как бы намекая, что лезть в эту систему простому пользователю не стоит. Отсутствие щупа для проверки и звучные рекламные разработки маркетологов довершают картину – масло в МКПП якобы относится к вечным продуктам, менять которые нет необходимости. На самом деле это совсем не так – гарантийный срок коробка на своем масле действительно отъездит, но мало кто покупает автомобиль с расчетом использовать его только 150 000 км, а после сдать на разборку. Официальным дилерам даже выгодно, чтобы после окончания гарантийного бесплатного обслуживания машина работала не так уж хорошо – возможно, человек приобретет у них новую оригинальную коробку передач.
В интересах же пользователя приложить все усилия, чтобы автомобиль прослужил долгие годы, желательно без дорогостоящих капитальных ремонтов. Если так, то масло менять определенно следует, хотя никакого регламента производитель не предоставляет. Опытным путем было выявлено, что максимальный порог составляет 80 000 км, но до него лучше не доводить. Хотя масло в МКПП не так агрессивно изнашивается, как моторное масло, со временем его состав меняется и становится непригодным для использования. Езда на неисправной коробке передач может быть очень опасной – если авто заглохнет посреди дороги, забрать его сможет только эвакуатор. Москва предоставляет возможности для своевременной замены трансмиссионной жидкости, так что тянуть с этим не стоит.
Замена моторного масла может быть обусловлена не только пробегом, но и рядом других факторов – например, условий эксплуатации. Для холодных регионов страны езда на установленной заводской «минералке» вредна для КПП, а также некомфортна для водителя. После покупки автомобиля крайне рекомендуется слить жидкость и поменять ее на качественную синтетику. Если речь идет о «возрастной» машине, спешить с синтетикой не стоит – при плохом качестве сальников и уплотнений масло будет попросту вытекать. Сперва нужно продиагностировать состояние системы, а уж потом заниматься улучшениями.
Поскольку масло находится в совершенно закрытой емкости, от воздуха и влаги оно не окисляется, так что поправку на возраст можно не делать. Если автомобиль используется редко, 80 000 км можно накатать за несколько лет или «потратить» их же за год-два.
Выбирая масло, экономить не стоит – это как раз тот случай, когда лучше раскошелиться и выбрать качественную вещь, чтобы застраховать себя от других поломок. Для полной замены нужно приобрести три литра жидкости – в зависимости от цены это обойдется около 2000-3000 рублей. Масло должно быть исключительно синтетическим. Специалисты рекомендуют одновременно с заменой масла менять и датчик заднего хода, который напрямую связан с работой трансмиссионной жидкости и портится вместе с ней. Менять одно без другого нет смысла, так как в скором времени снова придется заезжать в автосервис, платить деньги и тратить полдня времени.
Дополнительно при замене масла нужно поменять уплотнительную шайбу сливной пробки. Так как она является одноразовой, повторная постановка после смены трансмиссионной жидкости будет не лучшим вариантом и по техническому руководству вообще запрещена. Стоит расходник недорого, лучше всего выбрать медную шайбу.
Поскольку люк, где находится бачок, надежно защищен системой гаечных креплений, нужно иметь в виду – силу следует прикладывать осторожно, иначе есть риск «свернуть головы» болтам вместе с резьбой. Некоторые специалисты вообще идут простым путем и вырезают в металле совсем небольшой люк, через который можно открыть пробку масляного бачка и произвести работу – никакие параметры от этого не ухудшаются, хотя такая работа считается кустарной.
Производить замену масла МКПП все же приходится достаточно редко – лучше доверить эту работу профессионалам. Самостоятельная смена масла может обернуться рядом новых проблем, которые только усугубят ситуацию и заставят в итоге обратиться на СТО.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера