Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Если попытаться выделить в автомобиле важнейшие системы, тормозная несомненно войдет в этот список. Она напрямую связана с управляемостью и маневренностью транспортного средства, а также обеспечивает функцию экстренной или плановой остановки. Множество случаев ДТП связаны именно с отказом тормозной системы или просто сбоем в ее работе. Когда водитель чувствует, что он по какой-то причине не может нормально затормозить, важно экстренно показать машину специалистам. Если все происходит в дороге, резонно даже вызвать эвакуатор. Москва недорого эти услуги предоставляет, зато за свою жизнь и здоровье можно не беспокоиться.
Тормозные колодки считаются расходниками, однако их роль в слаженной работе всего автомобиля крайне важна. Забывая вовремя заменить комплектующие, водитель подвергает себя большому риску, которого можно было бы избежать. Есть определенный уровень износа, при котором колодки считаются отработанными. Он проверяется по толщине фрикционного материала – делать это лучше на профилактическом осмотре, который проводится в мастерской.
Основа тормозной колодки – металлическая пластина, на которую крепится определенный фрикционный материал, от состава которого и зависит тип комплектующей. Специалисты утверждают, что невозможно определить единственного фаворита, который бы подходил к любому автомобилю и не имел недостатоков. Все комплектующие характеризуются как положительными, так и негативными сторонами. Для правильного выбора важно учесть как можно больше факторов – погодные условия своего региона, стиль вождения, назначение автомобиля (городской, гоночный, внедорожник).
Органические тормозные колодки пришли на смену асбестовым, которые были признаны опасными для здоровья. Такие комплектующие содержат до 30% металла, остальная доля приходится на смолы и растительные волокна, способные выдерживать высокие температуры и перегрузки в работе. Иногда в состав фрикциона добавляется резина, карбон, стекло. Плюсы продукции – способность давать хорошее трение при любых обстоятельствах, вне зависимости от погодных условий. Бесшумные, доступны по цене, практически не пылят при работе. Минусы: не подходят для жесткого режима езды. Педаль быстро становится мягкой и практически перестает реагировать. Подходят для городских спокойных поездок.
Полуметаллические колодки содержат большое количество металла – до 65% процентов, что делает их самыми жесткими. Считаются наиболее универсальными, подходят для спокойной и жесткой езды. Плюсы: автомобиль тормозит очень послушно, широко представлены в магазинах, доступная цена. Минусы: быстро стираются, сильно пылят при работе, очень шумные.
Керамические колодки тоже состоят из металлической пластины и особого сплава керамических волокон. Считаются самыми высокотехнологичными. Плюсы: высокая производительность работы, бесшумность, отсутствие пыли, легкий вес, моментальное реагирование на движение педали. Минусы: требуют прогревания, то есть не подойдут для регионов с постоянным холодным климатом. Высокая стоимость. В морозы могут «съедать» тормозные диски, полностью выводя систему из строя. Не нужно путать этот тип колодок с карбон-керамическими, которые ставятся исключительно на суперкары. В подобных автомобилях тормозные диски тоже выполнены из композитных материалов, а не тяжелого чугуна. Такое сочетание дает высочайший уровень производительности, но стоит невероятно дорого.
Чтобы выбрать наилучший для своего автомобиля вариант, нужно серьезно подойти к вопросу производительности тормозной системы. Очень часто хорошие подсказки находятся на автомобильных форумах, посвященных машинам конкретного производителя или тормозным колодкам. Есть и некоторые устоявшиеся рекомендации, которые обычно дают в автомастерских:
1. Для городской спокойной езды подойдут органические колодки. В запасе можно иметь и более выносливые полуметаллические, которые можно установить на время загородного путешествия.
2. Спортсменам любительского уровня следует выбирать между керамическим и полуметаллическим вариантом. Первый идеально подойдет для теплого времени года, но зимой окажется ненужным.
3. Полуметаллические колодки – единственный приемлемый вариант для движения по грязи (ралли или бездорожье) за счет своей выносливости.
Можно заметить, что среди представленных в описании колодок нет ни одного «идеального» варианта, хотя все комплектующие находятся в разных ценовых категориях. Лучше всего обращать внимание на безопасность вождения, чтобы не пришлось вызывать эвакуатор. Москва недорого позволяет купить любые колодки – можно запастись даже двумя разными комплектами.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера