Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Если в салоне слишком холодно или есть подозрения, что двигатель постоянно перегревается, следует поискать проблему в термостате. Охлаждающая система авто сконструирована достаточно совершенно и работает в автоматическом режиме. При необходимости потоки охлаждающей жидкости направляются по патрубкам для быстрого снижения температуры двигателя. Если агрегат слишком холодный, происходит такой же быстрый отток для практически моментального восстановления нормальных рабочих показателей.
Перегрев двигателя способен привести к очень серьезной поломке, после которой помочь сможет только служба эвакуации автомобилей. Так как ремонт мотора или его полная замена – очень дорогое удовольствие, водителям рекомендуется своевременно выявлять нарушения в работе термостата и в первую очередь ликвидировать их. Кстати, работа двигателя при слишком низкой температуре может привести к аналогичным последствиям, хотя мало кто об этом знает.
При поломке термостата страдает система автоматического регулирования движения охлаждающей жидкости, то есть клапан перестает автоматически открываться и закрываться. Выявить это можно даже без профессиональной помощи – наблюдается несколько утвержденных признаков поломки термостатического элемента. Следует провести ряд тестов.
Первый тест. Нужно открыть капот и откинуть крышку радиатора. Запустить двигатель. Через пару минут работы посмотреть, как ведет себя охлаждающая жидкость – в норме она не должна двигаться.
Второй тест. При теплом двигателе снять крышку радиатора и посмотреть на антифриз. Его работа в виде циркуляции жидкости должна быть видна невооруженным глазом.
Третий тест. Запустить двигатель из холодного состояния, включить обогрев салона. Задача – засечь точное время, которое требуется для начала подачи теплого воздуха. Если проходит более пяти минут или воздух в целом недостаточно горячий, это говорит о заклинивании термостата в открытом положении. Как правило, именно такая проблема приводит к долгому прогреву салона в холодное время года.
После диагностирования неисправности термостат надо демонтировать и проверить. К сожалению, далеко не все водители знают, где он расположен. Традиционно элемент должен располагаться в верхнем патрубке системы охлаждения мотора. Прибор находится в специальном корпусе, который можно найти рядом с водяной помпой. Если термостат действительно застрял, отремонтировать его достаточно сложно – проще и дешевле купить новый аппарат. В обязательном порядке после извлечения агрегата нужно заменить прокладку корпуса – даже если тот же самый термостат будет вновь поставлен на место. Она уже не подлежит использованию.
В случае, когда автолюбитель извлек термостат, но не может выяснить, заклинило ли его, потребуется дополнительная проверка:
1. Отключить клемму провода аккумулятора;
2. Слить от 4 до 5 литров охлаждающей жидкости через пробку радиатора или специальное отверстие;
3. Убрать верхний патрубок радиатора;
4. Вытащить термостат;
5. Найти на корпусе указание температуры, при которой прибор автоматически открывается;
6. Поставить на плиту кастрюлю с холодной водой, взять градусник;
7. Положить термостат в кастрюлю и подождать;
8. Посмотреть, открывается ли термостат при указанной на маркировке температуре.
Если термостат не открывается вообще или же делает это при более высокой температуре, все говорит о его неисправности. В таком случае аппарат нужно полностью заменить, он не подлежит ремонту.
На первый взгляд термостат может показаться незначительным элементом, который выполняет всего одну простую функцию. Это так, но стоит вспомнить, что прибор напрямую взаимодействует с мотором и регулирует его работу. Если двигатель перегревается, это очень опасно для автомобиля и ведет к дорогостоящему ремонту.
Перед долгой дорогой стоит проверить рабочую температуру мотора, чтобы не возникло неожиданностей. Проблемы подобного рода в пути решаются только одним способом – вызывается служба эвакуации автомобилей. Такие услуги стоят достаточно дорого, поэтому лучше заранее все предусмотреть и произвести замену термостата.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера