Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Паника – худший враг водителя. Легко быть хладнокровным и собранным, когда все вокруг идет по плану, а окружающие автомобилисты соблюдают правила ПДД и учтиво пропускают других вперед. Если же на дороге возникает внештатная ситуация вроде отказа тормозов, проколовшегося на большой скорости колеса или выбежавшего на проезжую часть пассажира, страхи начинают заглушать голос здравого смысла. Большую роль играет даже не опыт водителя, а скорее характеристики его личности: если человек сам по себе нервный, то любая подобная картина вызовет у него сильнейшую панику и усугубит положение. Чтобы теоретически подготовиться к возможным происшествиям, стоит прочесть краткое руководство.
Двигатель заглох во время движения. Если случился такой опасный казус, нужно срочно включать аварийную сигнализацию, чтобы сзади едущие автомобили могли предпринять необходимые действия. Пока автомобиль катится по инерции, важно попытаться вырулить на обочину или хотя бы перестроиться в крайний правый ряд. Возможность управления сохранится, однако вращать рулевое колесо нужно с двойным нажимом, поскольку усилитель руля работать не будет. На шоссе, огороженном забором, нельзя выходить из машины и проводить ремонт либо просто осматривать место происшествия – следует сидеть пристегнутым на водительском месте. При необходимости лучше вызвать эвакуатор Москва – Липецк, чем пытаться реанимировать автомобиль своими силами посреди оживленной магистрали.
Спустило колесо. Распознать такую разновидность поломки достаточно просто: машину внезапно начинает тянуть в одну сторону. Скорее всего, давление в шине упало до критического минимума – она прокололась или лопнула. В такой ситуации нельзя резко тормозить, иначе аварии не миновать. Следует для начала прекратить давить на газ и удерживать рулевое колесо, пытаясь мягко вывести автомобиль на обочину или хотя бы максимально вправо. Перестраиваться можно, когда скорость машины уже упала сама по себе до безопасной отметки. Проводить смену колеса (если есть запаска) необходимо только на обочине либо на заправке, стоянке, если удастся до нее дотянуть. В иных случаях лучше вызвать техпомощь. Критическая ситуация (например, у водителя с собой нет денег для вызова помощи, и родственники тоже не могут ему помочь) предполагает самостоятельное движение на минимальной скорости до пункта назначения. Нужно учитывать, что в таком случае шина будет безнадежно испорчена и диск колеса тоже может прийти в негодность, но личная безопасность стоит таких трат.
Аквапланирование. Мокрая дорога для шин с изношенным протектором очень опасна. Поскольку желобки почти полностью стерлись, покрышка перестает отталкивать воду и машина начинает попросту плыть, в связи с чем теряется изначальная траектория движения. Если водитель отмечает подобную ситуацию, тормозить нельзя. Следует убрать ногу с педали газа и удерживать руль в прямом положении, пока контроль над автомобилем не будет возвращен. Конечно, такой ситуации лучше не допускать, тем более что это зависит только от самого автомобилиста.
Гравий на обочине. Стук гравия о днище авто на обочине может напугать водителя, особенно неопытного. Если уж случилось съехать с асфальта, резко выруливать на него снова не нужно, поскольку можно с легкостью потерять сцепление и улететь в кювет. Чтобы вернуться на нормальную дорогу, нужно снизить скорость, плавно затормозив, и спокойно выехать на асфальт.
Отказ тормозов. Если водитель для снижения скорости нажимает педаль тормоза, а автомобиль вообще не реагирует на него, это говорит о выходе из строя тормозной системы. По возможности сохраняя спокойствие, водителю следует перейти на более низкую передачу. Для автомобилей с АКПП коробку лучше поставить на нейтрал. Замедление за счет снижения оборотов двигателя обязательно произойдет даже при неработающих тормозах. Также необходимо как можно быстрее поднять ручник до упора. Если ничего не помогает, нужно включить аварийный сигнал и направить машину туда, где водитель и само транспортное средство получит наименьшие повреждения – например, на деревянный забор вместо дерева или металлического препятствия. Обязательно нужно удостовериться, что такой маневр не приведет к ущербу для здоровья других людей. После этого, скорее всего, придется вызвать городской или межрегиональный эвакуатор Москва – Липецк.
Проблемы с педалью газа. При снятии ноги с педали газа машина продолжает разгоняться? В подавляющем большинстве случаев виноват коврик, который «наехал» на нее и стал причиной блокировки. Поправлять коврик самостоятельно очень опасно, потому что в этот момент водитель не сможет контролировать дорогу. Нужно поставить коробку передач на нейтрал и мягко затормозить. Если это не помогает, придется выключить зажигание. Большинство современных автомобилей оснащено кнопкой запуска двигателя – ее нужно зажать на несколько секунд, и машина заглохнет.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера