Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Когда во время поездки автомобиль внезапно ломается, водитель корит себя за недостаточную внимательность к своему транспортному средству – многие ситуации можно было бы предотвратить. Сейчас же платить придется гораздо больше: городской спецтранспорт или эвакуатор Москва – Орел, плюс ремонт оборудования, состояние которого могло сильно усугубиться. Специалисты утверждают, что справиться с предварительной диагностикой состояния автомобиля может даже новичок, если только он приложит усилия и захочет разобраться в теоретическом материале.
Покрышки машины тоже могут многое рассказать внимательному наблюдателю – конечно, не совсем новые, а те, которые использовались несколько месяцев. Резина непосредственно контактирует с дорогой, а этим не может похвастаться больше ни один элемент, вся нагрузка тоже приходится на нее. Если водитель отметил, что шины слишком быстро изнашиваются и их приходится менять чаще обычного, что-то работает неправильно.
Износ протектора резины по центральному желобу говорит о плохом сцеплении с дорогой, то есть недостаточной тяге. Связано это чаще всего с невнимательностью владельца, который не учитывал советы производителя, касающиеся давления в шинах. При сильном изменении температурного режима нужно обязательно проверять показатели давления, поскольку они могут существенно меняться. Иногда шины перекачивают специально – это несколько улучшает управляемость и снижает расход бензина, однако резина страдает при таком раскладе больше обычного. Учитывая стоимость покрышек можно сделать выводы о том, что золотая середина лучше крайностей.
Трещины на поверхности шин или так называемое «вспучивание» – результат ударов о бордюры или другие препятствия, а также показатель неправильного давления внутри. Дополнительно можно сказать, что возраст резины (например, при покупке ее с рук) определяется также по наличию трещин, которые неминуемо появляются после нескольких лет лежания на балконе или в гараже.
Вмятины в подвеске должны насторожить очень сильно – они говорят о неисправности ходовой части, вследствие которой смягчение ударов производится недостаточно надежно. Покрышка принимает на себя все толчки, которые в норме должна смягчать амортизационная система. Проверять нужно не только ее, но и всю подвеску полностью.
Вмятина диагональной формы и сильный износ протектора. Чаще всего такая картина наблюдается на переднеприводных автомобилях, а именно - на их задних колесах. Основная причина – неправильно отрегулированный развал-схождение, а также неподходящий (слишком низкий) интервал вращения. Вмятины порой остаются после перевозки тяжелых грузов в багажном отсеке или салоне автомобиля, в случае нарушения грузоподъемного режима.
Износ боковых частей протектора говорит о недостаточном давлении в шинах. По мнению экспертов, такое состояние покрышек является самым опасным и может привести к созданию аварийных ситуаций на дороге. Экстренно вызывая эвакуатор Москва – Орел, многие водители жалуются именно на проблемы с шинами, которые возникают в том числе из-за неправильной эксплуатации. Сдутая покрышка может с легкостью проколоться или лопнуть.
Боковой протектор изношен в виде выпуклости. Интересно, что этот тип неправильного износа не всегда можно определить визуально, однако он хорошо прощупывается руками. Скорее всего, проблема заключается в нарушении работы шарового шарнира, втулки стабилизатора или подшипника колеса.
Износ в виде больших плоских пятен. Подобный «рисунок» на резине появляется у тех водителей, которые любят резко газовать или тормозить. Иногда это происходит вынужденно – например, на дорогу внезапно выбежал пешеход, животное, выехал другой транспорт. Появляются пятна и при заносах, особенно длительных, если в машине нет тормозной системы антиблокировки. Машины, которые долго находятся в припаркованном состоянии и не используются, тоже могут обзавестись подобными пятнами со временем.
Износ протектора по передней кромке негласно считается в водительской среде нормой, однако это неверно – он указывает на недостаточное вращение колесного диска. Почему так происходит, сказать сложно, однако желательно проверить техническое состояние автомобиля на автосервисе.
Односторонний износ говорит о том, что машина стоит на дороге косо, то есть нарушены показатели развал-схождения. Нужно отогнать транспортное средство на автосервис и попросить отрегулировать его. Такое же нарушение может появиться при неправильной работе подвески или перевозке все тех же грузов. Некоторые автомобили из числа спортивных имеют специально настроенный «неправильный» развал, который помогает им поддерживать показатели ускорения. Тогда резина тоже будет изнашиваться с одной стороны, но встречаются подобные модели очень редко.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера