Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Датчик распредвала отвечает за работу клапанов цилиндра, от него напрямую зависит качество и своевременное впрыскивание топлива в камеру сгорания, а также вывод выхлопных газов, их количество и даже состав. Когда этот небольшой, но важный элемент выходит из строя, двигатель может моментально выключиться, хотя все остальные системы работают исправно. Задача водителя – отличать эту неисправность от других, уметь проводить диагностику «в полевых условиях». Порой устранить проблему удается самостоятельно, в других случаях понадобится заказать городской спецтранспорт или эвакуатор Москва – Нижний Новгород.
Основная причина выхода датчика из строя – банальный износ, то есть истечение максимального срока эксплуатации. В процессе работы двигателя внутренняя обмотка потихоньку стирается, как и другие соединенные с ней компоненты. Когда нарушения достигают критической отметки, водитель может отметить некоторые изменения в работе двигателя, особенности которых будут зависеть от типа внутреннего повреждения.
Признаки износа датчика СМР:
Определить тип неисправности поможет исключительно компьютерная диагностика, которая выдаст код ошибки. Для ее проведения необходимо подключить к машине специализированное оборудование – сделать это можно в профессиональной автомастерской либо самостоятельно, если есть техническая база. Сейчас выпускаются агрегаты для личного пользования, которые стоят дешевле производственных.
Расположение датчика распредвала в автомобиле зависит от марки и модели транспортного средства, поэтому владельцу желательно заранее изучить руководство по эксплуатации, информация их которого может пригодиться в критический момент. Если говорить обобщенно, то искать датчик следует возле верхней части зубчатого ремня или в электропроводке, размещаемой в передней части мотора. Производитель General Motors вообще продумал специальный отсек для датчика распредвала, расположенный под капотом.
После того как код ошибки был выявлен, водителю или мастеру необходимо сделать несколько дополнительных тестов. Связано это с тем, что диагностика не может досконально распознать, вышел ли из строя непосредственно датчик или же проблема связана с его разъемом, проводами, подходящими к датчику.
Первое, что нужно сделать – отсоединить датчик и проверить состояние разъема. На нем может скопиться ржавчина или топливо, посторонние загрязнения. То же самое нужно сделать с проводами, которые периодически оплавляются или ломаются. Следующая проверка выполняется при помощи цифрового мультиметра, который тестирует электрические параметры и может показать отклонения от нормы.
Если выявить причину неполадки не удалось, придется отдавать автомобиль на более серьезные профессиональные проверки, для которых нужно дорогостоящее оборудование. Порой ремонт датчика распредвала тянет за собой и другие работы, поскольку в процессе осмотра определяется неисправность дополнительных компонентов.
Дальнейшая работа с датчиком зависит также от его типа – двух- или трехпроводной. Чтобы самостоятельно протестировать работу агрегата в полевых условиях, понадобится помощь второго человека, который может в нужный момент завести и заглушить мотор, сидя в машине. Практика показывает, что решить проблему с датчиком распредвала за пять-десять минут не удается, поэтому чаще всего приходится отказываться от дальнейшего использования транспортного средства на период диагностики и ремонта. Профессиональный эвакуатор Москва – Нижний Новгород заберет пострадавший автомобиль с трассы и доставит в пункт назначения, чтобы там водитель мог заниматься его судьбой. Как правило, в условиях автомастерской, оснащенной необходимым оборудованием, поломку устраняют достаточно быстро и качественно.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера