Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Шины принимают на себя весь вес транспортного средства, а также обеспечивают сцепление с поверхностью дороги и позволяют водителю совершать маневры. Современная резина производится с учетом особенностей городских и проселочных дорог, а также разных типов автомобилей. Единственное, что требуется от водителя – уметь оценить степень износа и вовремя заменить резину, а также подготовить ее к новому сезону. Езда на некачественных покрышках может быть очень опасной – статистика аварий говорит о том, что высокий процент ДТП происходит по вине заносов или повреждений шин – проколов, вздутий. Конечно, предугадать развитие событий нельзя, поэтому даже внимательному водителю нужно всегда иметь при себе телефон службы эвакуации. Когда авария уже произошла, проще вызвать эвакуатор Москва – Тамбов и передать автомобиль в руки специалистов. Они бережно доставят его по городу или в другой населенный пункт.
Для того чтобы колесо хорошо функционировало, необходимо стабильно поддерживать давление внутри камеры и своевременно распознавать износ. Он зависит не только от интенсивности использования машины и стиля вождения, но также от погоды. В регионах с засушливым или наоборот холодным дождливым климатом менять покрышки приходится гораздо чаще. Экономить на подобной операции нельзя: когда протектор практически стерт, сцепление с дорогой становится минимальным, то есть управление автомобилем затрудняется. Существует несколько способов определить состояние автомобильной резины без профессиональной помощи. Один из них – тест на монеты, для выполнения которого понадобится двухрублевая или десятирублевая монета.
Монету номиналом 2 рубля необходимо вставить ребром в протектор таким образом, чтобы «орел» смотрел вниз. Если макушка изображения не видна и полностью погружена в протектор, шиной пока еще можно пользоваться и она вполне безопасна. Вторая проверка – десятирублевая монета точно так же ставится в лунку протектора. Необходимо посмотреть, какая ее часть будет видна – если можно увидеть всю монету полностью, резину следует менять. Некоторые покрышки (обычно более высокой ценовой категории) оснащены специальным индикатором, который показывает степень износа. По цвету он отличается от основного материала и может быть белым, голубым, зеленым. Если высота индикатора сравнялась с высотой протектора, резина уже не должна эксплуатироваться и подлежит экстренной замене. Можно провести замеры и обычной линейкой: по технике безопасности протектор зимних шин не должен быть меньше 4 мм, а летних – 2 мм. В зимнее время использование устаревших покрышек опасно: под колесами будет задерживаться вода, а это грозит аквапланированием, при котором транспортное средство становится буквально неуправляемым. Когда речь идет о специализированных шинах для суровых зим, где глубина протектора рассчитана на сжатие снежной массы, показатель износа по высоте остатка будет увеличен.
Срок жизни даже самых дорогих и качественных покрышек не может превышать десяти лет, хотя в среднем их хватает лет на шесть, при условии стандартного среднего пробега. Причина износа – появление трещин, которые разгерметизируют камеры и провоцируют постепенное их сдувание, более активное, чем при нормальном рабочем состояние. Шины с трещинами или вспучиванием эксплуатировать уже нельзя. Они могут стать причиной серьезных аварий, после которых автомобиль сможет увезти только эвакуатор Москва – Тамбов или местный специализированный транспорт.
При покупке шин важно обращать внимание на маркировку, которая в обязательном порядке наносится на одну из сторон покрышки. Особенно внимательно нужно просмотреть информацию от производителя, когда шина покупается с рук – продавец не сможет предоставить сертификат или точное описание. Наибольшим шрифтом указываются базовые данные – например, 205/50 R 15. Здесь 205 – ширина шины в миллиметрах, 50 – высота резины от обода до протектора, R – указание на то, что подразумевается радиальный размер, 15 – диаметр изделия в дюймах. Показатель temperature и следующая за ним маркировка говорит о сезонности, где А – морозостойкая и С – не предназначенная для холодов. Данные Treadwear и указанные там цифры – уровень стойкости протектора, где 200 считается оптимальным вариантом. Traction и буква за ним указывает на силу сцепления при мокрой поверхности. Если указано АА, то это максимально возможные данные, тогда как С – низкий уровень сцепления.
Узнать рекомендуемый производителем уровень давления в шинах можно из руководства по эксплуатации авто, но эти данные не всегда есть под рукой. Для удобства современные автомобили оснащают подсказками, размещенными в бардачке или на дверной стойке со стороны водителя. При стандартном использовании и удовлетворительном качестве покрышек давление падает примерно на 0,2 атмосферы ежемесячно. Чтобы не пропустить переломный момент, необходимо тщательно проверять давление каждые 5000 километров, причем делать это на всех четырех колесах.
Опытные водители советуют каждые 10-12 тыс. километров менять передние и задние шины местами, чтобы уравнять износ протектора. Примерно с таким же интервалом нужно балансировать развал-схождение, а раз в год полностью снимать покрышки для проведения диагностики в специализированной мастерской.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера