Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Хотя зима ассоциируется с Новым годом и чудесами, для автомобилистов это время самое сложное. Нужно все время быть начеку и не сводить глаз с дороги, иначе велик риск заноса и последующего ДТП. Разумеется, некоторые автомобили (например, внедорожники) лучше подготовлены к экстремальным условиям, другие хуже. Но приобретение самого дорогого и современного транспортного средства не решит всех проблем, возникающих на заснеженной трассе.
Соблюдение правил дорожного движения само по себе еще не гарантирует полную безопасность, а жизнь и здоровье автомобилиста находится исключительно в его собственных руках. Подготовка к зимнему периоду должна быть комплексной.
Автомобиль, который выпущен более трех лет назад, требует комплексного сервисного осмотра перед наступлением холодов. Это очень важно, поскольку гораздо легче устранить неисправность в мастерской, чем столкнуться с ней прямо во время управления авто. Обращая внимание на сроки смены жидкостей, не стоит тянуть до последнего (например, если залитого масла должно хватить еще на 1500 км), лучше поменять все заблаговременно. Кроме того, выбирать следует только качественные жидкости, поскольку низкие температуры сильно повышают нагрузку на смазочные материалы. Если есть возможность, имеет смысл соблюдать рекомендации производителя и каждый раз покупать масло одной и той же марки, вида. Возможно, благодаря потраченным усилиям получится предотвратить ДТП, после которого пришлось бы вызывать эвакуатор. Дешево тут отделаться вряд ли удастся – большинство «зимних» аварий отличаются сильными повреждениями машин и даже жертвами.
Зимняя резина должна быть установлена в обязательном порядке, даже на последние деньги. Ездить на летних шинах по скользкой обледенелой дороге опасно для жизни, да и правилами это запрещено. Если человек проживает в регионе с повышенным уровнем снежных осадков, можно вообще раскошелиться на специальные съемные цепи, которые значительно повышают проходимость. Любителям всесезонных шин лучше еще раз пересмотреть свое решение, поскольку такой продукт иначе как «маркетинговым ходом» назвать нельзя. Такая резина совершенно не соответствует требованиям к зимней и может подвести в самый неподходящий момент. Благо «переобуть» машину сейчас можно даже бюджетно – купить шины средней ценовой категории или вообще остановиться на бывшем в употреблении варианте.
Без практического опыта ориентироваться на дороге зимой будет достаточно сложно. Если есть возможность, лучше предварительно записаться в школу экстремального вождения, но только с приходом зимы. Теоретическая часть работает недостаточно сильно, водителю нужно самостоятельно прочувствовать движение по снегу и льду рядом с опытным водителем. Для регионов со снежным климатом умения и навыки подобного рода вообще являются незаменимыми.
Для автомобилей с задним приводом потребуется еще одна мера – загрузка задней оси. Такой тип привода на скользкой дороге часто выдает пробуксовывание, которое значительно снижает управляемость и может привести к заносу и падению в кювет. Если это уже произошло, остается только вызвать эвакуатор – дешево такая услуга не предоставляется, но она поможет сохранить жизнь человека и доставить автомобиль в мастерскую на восстановление. В качестве профилактики можно использовать дополнительный набор тяжелых инструментов или мешок с песком килограммов на 10-15. Размещать утяжеление следует не в салоне, а в багажнике. Вес зависит от самого типа автомобиля – для легкой машины подойдет меньший, а огромные внедорожники потребуют еще более крепкой надежной фиксации.
Безопасная дистанция зимой – это не абсолютная величина, поскольку водители могут иметь дело с разными типами дорожного покрытия, разной скоростью движения и видимостью. Есть только одно незыблемое правило – дистанция в зимний период должна как минимум в два раза превышать летнюю, что связано с длиной потенциального тормозного пути, который значительно увеличивается даже при использовании специальной резины.
Скорость движения следует выбирать минимально возможную, поскольку только в этом случае можно сохранить адекватную быстроту реакции без заносов. Во избежание пробуксовки не следует сильно давить на педаль газа – если процесс холостого прокручивания колес уже начался, газ нужно сбавить, после чего авто благополучно тронется.
Торможение обязательно должно быть плавным, иначе машина скоро окажется в заносе. Умение предугадывать потенциальные движения других автомобилей приходит со временем, однако стоит потихоньку пробовать свои силы.
Если правильно рассчитывать нагрузку и стараться «чувствовать» автомобиль, то никаких проблем возникнуть не должно.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера