Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Большинство водителей точно знают, как часто нужно менять масло в автомобиле, когда подкачивать шины или проводить диагностику двигателя. Тем не менее, некоторые безобидные с виду привычки способны нанести машине едва ли не больший бред, чем грубое нарушение правил эксплуатации. Износ в первом случае происходит постепенно, однако может привести все к тем же неприятным последствиям – аварийным ситуациям, дорогостоящему ремонту. В итоге автомобиль просто встанет посреди оживленной трассы и для его спасения придется вызывать эвакуатор Москва – Рязань либо просить помощи у товарищей, которые согласятся откликнуться на призыв о помощи.
Рука на рычаге переключения передач. У многих водителей есть привычка использовать его как подставку на время отдыха от руля. На самом деле специалисты настоятельно рекомендуют все же держать руки на баранке, поскольку это самая безопасная позиция, позволяющая быстро среагировать. Ущерб машине такая привычка приносит немалый, ведь давление расшатывает втулки и синхронизаторы КПП.
Парковка на АКПП. Автолюбители, которые пренебрегают стояночным тормозом, рискуют нанести непоправимый вред коробке передач. Каким образом это происходит? Режим «паркинг» говорит о том, что шестерни КПП блокируются специальной лапкой, которая со временем изнашивается и может полностью переломаться. Ее замена – трудоемкий процесс, поэтому стоит достаточно дорого. Если лапку не починить, машина в режиме «Р» будет просто скатываться назад.
Перегрузка автомобиля. Владельцы даже легковых автомобилей достаточно часто пренебрегают простейшим правилом, а зря. Каждый лишний килограмм отрицательно сказывается на работе подвески, трансмиссии и даже тормоза, а также значительно увеличивает расход топлива. Посоветовать можно следующее: возить с собой только необходимые вещи, любой груз своевременно выкладывать и не захламлять автомобиль.
Полупустой топливный бак. Не всегда владелец автомобиля готов заливать полный бак бензина, поскольку стоит это недешево, да и не всегда нужно. На самом деле конструкция топливного насоса в современных автомобилях немного изменилась: теперь он полностью погружен в жидкость и охлаждается тоже за счет нее. Это означает, что езда с полупустым баком перегревает насос и он гораздо быстрее изнашивается. Рекомендуется не допускать использования более половины бака и своевременно пополнять запасы топлива.
Резкий старт и торможение. Агрессивный стиль вождения не приветствуется другими участниками дорожного движения, а еще он опасен для систем автомобиля. Перегружается двигатель и трансмиссия, от маневров изнашиваются тормозные колодки и диски. Если сравнить показатели износа с ними же при спокойном вождении, то можно заметить, что отличаются цифры в несколько раз. Для водителя это означает лишние расходы и возможность оказаться в аварийной ситуации за счет отказа тормозов.
Использование холодного двигателя. Если времени хорошенько прогреть двигатель зимой нет, его не стоит хотя бы перегружать высокими оборотами в первые минуты езды. При грамотном подходе мотор будет потихоньку «разгоняться» и уже через 3-5 км спокойно перейдет на высокую скорость движения без ущерба для себя. За это время компоненты мотора прогреются, а масло станет более жидким и пригодным для обеспечения смазкой движущихся деталей.
Долгое выжимание сцепления. В ожидании момента старта на светофоре лучше переключить коробку передач на «нейтрал», а сцепление выжимать только в последний момент. Если поступать таким образом, можно надолго сохранить механизм сцепления и сэкономить свои силы.
Нелюбовь к торможению двигателем. На спуске некоторые водители снижают скорость исключительно за счет тормозного ресурса, а это – смерть для колодок и дисков, которые буквально плавятся от перегрузки. Оптимальным вариантом будет постепенное сбрасывание оборотов мотора, которое позволит выйти на удобную скорость движения. Переключаться нужно постепенно, сбрасывая по одной передаче (для МКПП).
Игнорирование сигналов своего авто. Современная машина – умный механизм, который готов предупредить водителя о любой поломке и подсказать, что пришло время визита в автосервис. К сожалению, в ряде случаев сигналы на приборной панели просто игнорируются и списываются на «глюки». Без сомнения, ложная тревога тоже иногда встречается, однако в таком случае приходится говорить о неисправности бортового компьютера. Если он функционирует нормально, то и информацию предоставляет правильную.
Также к сигналам автомобиля можно отнести посторонние звуки и стук, изменение шума мотора при его работе, взвизгивания тормозов и неприятный запах в салоне.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера